Не можете дозвониться? Оставьте номер, мы перезвоним
Проверьте состояние заказа по коду
Контакты
Подбор по размеру Подбор по марке авто Подбор дисков
Искать

Всесезонные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/75 R16 119R

4,4 (80)
Цена за баллон
43 600 тг.
Выберите город, чтобы узнать стоимость доставки
Производитель: Yokohama
Модель: Geolandar A/T-S G012
Технологии: Япония
Размеры: 265/75 R16
Сезонность: всесезонные
B G 75 (?)

Geolandar A/T-S G012

Шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT и призвана составить замену исключительно популярной модели Geolandar A/T (G011), продержавшейся на рынке около 10 лет.

У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки.

В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом.

Технологии

Закругленные края протекторных блоков

Мягкий контакт между дорогой и раздельно расположенными протекторными блоками, сглаживают дорожные неровности и снижают уровень шума.

Новая технология резиной смеси

Долгого и равномерного износа позволяет добиться новая резиновая смесь на основе кремния.

Двойные, взаимосвязанные, пирамидообразные дренажные канавки

Жесткие протекторные блоки для наилучшей устойчивости и великолепного сцепления в любую погоду.

Улучшенная ON\OFF Road производительность

Ступенчатые канавки

Позволяют увеличить производительность шины в грязи и эффективно отчищать протектор от щебня, сохраняя при этом гибкость для комфортного использования на асфальтированной дороге.

Большие протекторные блоки

Сохраняют курсовую устойчивость, даже при движении на высоких скоростях, снижая уровень шума.

Агрессивный дизайн боковины

Устраняет возможность боковых порезов и абразивного истирания, увеличивая сцепление с бездорожьем.

Мощное внедорожное сцепление

Расположенные в шахматном порядке центральные блоки.

Создает увеличенное угловое сцепление, повышая эффективность на бездорожье.

Сниженный уровень шума

Снижение уровня шума посредством вариации размера и формы протекторных блоков.

Конструкция шины

  1. бортовое кольцо
  2. плечевой нейлоновый брекер
  3. нейлоновый брекер
  4. резиновая смесь надбрекерного и протекторного слоя
  5. двойной стальной корд
  6. протектор
  7. двойной полиэстровый каркасный слой


 



Отзывы о Yokohama Geolandar A/T-S G012   
4,4 Отзывов: 80
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
5
26 мая 2017 Уральск
Комментарий: Проехал на шинах Yokohama Geolandar A/T-S G012 примерно 3 тысячи км. Пока оставили хорошее впечатление: комфорт и качество отличное. Безопасность, наверное, тоже в порядке, но это мнение осталось от пробега по асфальтовому покрытию. Еще предстоит испытать по грязи. В принципе, думаю, в грязи шины должны показать себя с лучшей стороны. Все зависит от клиренса автомобиля.
3
6 апреля 2017
Достоинства: Тихая Нормальная самоочистка в грязи Хорошо работает на асфальте (до 200км\ч)
Недостатки: Быстро стирается на асфальте при активном вождении Работает в грязи хорошо только при износе до 10% При износе 50% аквапланирование хуже чем на обычной резине Средней жесткости, хочется качать 2-2.1атм (асфальт) чтобы было комфортно
Комментарий: Уже писал отзыв как купил, но первые впечатления обманчивы. Эксплуатировал 4 сезона(40 000км, 80% асфальт), размер 275\65 R17, более никому не советую продукцию Yokohama, довел до износа 50% и ставить на этот сезон не собираюсь. Для эксплуатации на асфальте советую подкачивать 2.5 атм(иначе сильно стирается), по мягкому грунту 0,5-2.0 атм
отзыв с Яндекс.Маркета
5
8 марта 2017
Достоинства: Мягкая, хорошее сцепление. Износостойкая.
Недостатки: немного шумная
Комментарий: Использую на Vito 115 2007 автомат, хватает ровно на год -70000км. Езжу везде, по грунтовке с прицепом. По трассе 130-180. Всё едит)), отлично тормозит, ниразу в поле не сел. Попал в метровую яму на 140а, оба диска погнул, резина целая.Зимой как обычная зимняя, главное давление(зимой качаю 2.5, летом 2.8) Беру уже третий комплект.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
16 ноября 2016
Достоинства: И зимой и летом в любую погоду очень хорошо себя ведет !!!!
Недостатки: Трудно подобрать оптимальное давление
Комментарий: Эксплатируеться 4й год на тахе в 840 кузове
отзыв с Яндекс.Маркета
3
28 сентября 2016
Достоинства: Определённо интереснее обычной дорожной резины. Особенно заметно лучше едет по лужам. Я бы ставил именно такую на кроссоверы,а не обычную дорожную.
Недостатки: На фото выглядит зубасто, по факту что-то не очень. Поэтому её относительно внедорожные свойства крайне сомительны.
Комментарий: Искал резину на кашкай. Брал для поездок по лесам. В грязь адовую лезть не собирался, но мало ли... Основную часть поездок составляет город. Под размер 17 (рекомендованый производителем) попадали только эти, остальные ещё более плоские. Особых внедорожных свойств не обнаружил. Протектор чуть зубастее и чуть выше чем на обычной дорожной резине. По асфальту не шумят. На загородных дорогах наверно ведёт себя мягче чем обычные. По лужам едет прекрасно, этой единственный жирный плюс. Плохого ничего не могу сказать, но и восторга тоже нет.
отзыв с Яндекс.Маркета
3
1 сентября 2016
Достоинства: В принципе, за свою цену неплохо. Машина стала ощутимо мягче. По шуму, мне комфортней. О ходовых качествах: На рыбалке сел на "пузо". Машину стащило в колею и вырваться из нее не смог. Но задом вырвался из плена. Песок с глиной оказался по-зубам))
Недостатки: Опять-таки, мягкая. Заявленный индекс скорости- на любителя. Ее комфортная скорость- до 120-130 км/ч. Не более. Машина летом "плывёт". Заявленная "усиленная боковина"- полный бред! На очередной рыбалке пробираясь по грязи пропорол колесо (с боку!). При осмотре места происшествия мной небыло обнаружено ни веток, ни проволоки и прочей опасной хрени. Только небольшой камень.... Даже с GOODYEAR 4SEASON пробирался в более "тяжелых" местах.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
21 августа 2016
Достоинства: Только положительные эмоции, и зимой и летом отлично себя показала, снег, грязь, лед, лужи все не почем.... боковина очень крепкая по сравнению с аналогами, износ практически нет, проехал больше 15 тыс, износ 1 мм. Дополнения: проехал 60 тыс. Износ 60%. Думаю скоро поменять на такуюже. Как дотру конечно))))
Недостатки: Не выявил. Дополнение спустя 60 т.км.: стала гудеть на асфальте с 80 км/ч.
Комментарий: Эксплуатирую на Ниссан Х-трайл, мое убеждение что эта резина создана для этой машины. Все кто пишет негативные отзывы, это субъективщики, которые ожидали от нее гоночных характеристик, или наоборот тракторной проходимости... Когда выбирал тоже читал отзывы, переживал что нужно будет покупать зимнюю резину.... Сейчас заявляю точно, переобуваться не надо, можно спокойно ездить зимой в Европейской части России! Там где морозы ниже 30, и снег полгода то там наверно надо бы переобуться...
отзыв с Яндекс.Маркета
3
11 августа 2016
Достоинства: Мягкая, цепкая, солидно выглядит. На холоде тихая.
Недостатки: Плохая управляемость! Мягкие боковины дают сильный увод, что ощутимо сказывается на управляемости, а так же усиливает поперечный крен. В жару шумная.
Комментарий: Как только поставил после зимней шиповки, сразу понял, что потерял 15% управляемости своего Форика. И расстроился. Потяжелел руль, в поворот идет неохотно По грязям почти то и не ездил, так что просто жалею. Расход топлива приличный, не меньше, чем на шиповке, т.к. К-трения качения высок
отзыв с Яндекс.Маркета
5
28 июля 2016
Достоинства: Дорогу держит хорошо, на удивление не шумная и мягкая. Не всплывает (на сотне точно). Стоит на Крайлер вояджер. Покупкой пока доволен.
Недостатки: Пока не выявлено.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
22 июля 2016
Достоинства: минимум шума на трассе, по расходу топлива разницы не заметил. на умеренном бездорожье едешь спокойно, по песку тоже без нареканий
Недостатки: в настоящее время для себя не вижу
Комментарий: поставил на Нью Актион AWD дизель, машина с постоянным передним приводом и подключаемым заднем. при выборе резины ориентировался на то, что основные пробеги город, трасса по выходным выезды на природу, рыбалку. несколько раз довелось испытать на размытой дороге-результатом доволен, двигался в размытой колее около 600-700 метров -не разу не сел. вообще как компромисс для паркетника самое то.
отзыв с Яндекс.Маркета
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Контакты
Перерыв 12:00 - 13:00Бауржан
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • baurzhan@ecar.kz
Перерыв 13:00-14:00Анастасия

Вы можете оформить заказ по телефону с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Заказы через сайт оформляются в любое время, а наш менеджер свяжется с Вами, как только появится возможность.

не могу дозвониться

Шиномонтаж
скидка на шиномонтаж для клиентов гипермаркета шин ecar.kz

Все наши клиенты в городе Алматы получают в подарок купон со скидкой на шиномонтаж!

подробнее

Отзывы клиентов
Дмитрий 15 августа 2017
Хороший магазин. Заказал. Получил. Доволен.
Смотреть другие отзывы
Информация о доставке

Бесплатная доставка по городу Алматы

Мы также осуществляем доставку в другие города Казахстана: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокчетав, Костанай, Кызыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Вы можете оформить заказ через сайт, а также по телефону.

подробнее

Присоединяйтесь к нам