Не можете дозвониться? Оставьте номер, мы перезвоним
Проверьте состояние заказа по коду
Подбор по размеру Подбор по марке авто Подбор дисков

Зимние шины Yokohama Geolandar I/T G073 235/55 R19 101Q

4,2 (40)
Цена за баллон
47 900 тг.
Выберите город, чтобы узнать стоимость доставки
Производитель: Yokohama
Модель: Geolandar I/T G073
Технологии: Япония
Размеры: 235/55 R19
Сезонность: зимние
Наличие шипов: без шипов

Yokohama Geolandar I/T G073- зимняя нешипованная шина созданая для полноприводных внедорожников и кроссоверов в конце 2010 года. По мимо нового дизайна, были пересмотрены и улучшены характеристики шины для движении по зимней дороге, а сцепление со льдом было улучшено на 30%. Основные продольные канавки и две дополнительные эффективно выводят воду, грязь и талый снег с поверхности протектора.

Оптимизированная форма и пятно контакта являются отличительной особенностью данной модели от своих предшественниц Geolandar I/T G071 и Geolandar I/T G072.

Изменения формы шин Yokohama Geolandar I/T G073 были сведены к минимуму, в то же время была повышена устойчивость и управляемость автомобилем на поворотах и при прямолинейном движении. Значительно сократить тормозной путь и снизить риск попадания в аквапланирование позволила замена обычных ламелей - на трёхмерные с многогранной поверхностью.
Шумовые эффекты, возникающие во время езды – были сведены к минимуму за счет хаотично-расположенного протектора.

Стороны протектора симметричны, в центре между ними проходит широкое пилообразное ребро выстроенное запатентованной технологией Yokohama, по принципу "канавка-в-канавке". Повышающие сцепление детали были дополнен действием периферических блоков, эффект от которых в полной мере раскрывается при резком маневрировании на скользкой дороге. При прямолинейной езде и на поворотах ламели шины не подминаются - таким образом гарантирован постоянный плотный контакт элементов рабочего полотна с дорожным покрытием.

Канавка плечевой зоны со скошенной в виде конуса стенкой поддеривает каждый блок, в то время как зигзагообразная форма канавки - обеспечивает максимальный кромочный эффект на снегу.
Преимущетво: превосходная стабильность управления на поворотах при сухой поверхности, и максимальный кромочный эффект и проходимость по слякоти и на заснеженных поверхностях.

 

Широкое центральное ребро, максимизирует площадь контакта с поверхностью и позволяет существенно увеличить плотность расположения ламелей.

Шашка протектора усилена в центральной зоне - что улучшает стабильность управления на мокрой, сухой и ледяной поверхностях.

Зигзагообразная форма канавки с конусообразной трехмерной стенкой блока максимищируют кромочный эффект, утрамбовывания снега и самоочистку.

Неглубокие диагональные канавки по всему протектору новой автошины, улучшают сцепные свойства на льду в начале эксплуатации шин.

Конусообразная трехмерная стенка, позволяет поддерживать центральное ребро и оптимизировать давление в пятне контакта.

Сквозной дизайн канавок грунтозацепов с изменяющейся изнутри нарушу шириной, улучшают "эвакуацию" воды, слякоти и снега.

Технология "канавка в канавке" (диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра) уменьшают износ рассеивая стресс и теспературу.

 

 


Другие модели шин в размере 235/55 R19
Отзывы о Yokohama Geolandar I/T G073   
4,2 Отзывов: 40
Страницы: 1 2 3 4
4
5 июня 2017 Астана
Комментарий: Потеря дороги при повороте, даже на не высокой скорости. А в остальном все норм, снег на 5, слякоть 5 Автомобиль: мицубиси аутлендер 4 вд
5
29 мая 2017 Актау
Комментарий: Хорошо тормозит на снегу и льду. Шумит/гудит при езде 50 км/ч и выше на асфальте, поэтому сразу поменял на летние как только растаяли дороги. Автомобиль: Фортунер
4
25 мая 2017 Атырау
Достоинства: Качество отличное, резина мягкая не дубеет на морозе (этой зимой низкая температура была -27С).
Комментарий: Оценка 4 так как шины новые, хороший производитель, мне пока сравнивать не с чем. Toyota Prado
5
8 октября 2015
Достоинства: тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость
Недостатки: Очень мягкая. Как выше +10 пригрело - всё, переобувай. Не всесезонка. Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем. Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.
Комментарий: Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон - смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро. В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту - возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу - за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
7 октября 2015
Достоинства: Отлично держит снег, лед, кашу. Износостойкость
Недостатки: Нет
Комментарий: Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги
отзыв с Яндекс.Маркета
5
7 октября 2015
Достоинства: -Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75). -Износостойкая. -Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S. -Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла. -Очень мягкая, не дубела даже в -30.
Недостатки: -Только зимнее использование, так как очень мягкая. -Самоочистка не супер - газануть надо. Ну это как и любая другая липучка. -Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит. -На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали - грунтозацепы малы.
Комментарий: Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
2 октября 2015
Достоинства: Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила,хотя езжу довольно агрессивно .собираюсь менять буду брать тоже самое
Недостатки: Не заметил
Комментарий: Единственное 255/55/20 было бы на 5+++
отзыв с Яндекс.Маркета
5
28 сентября 2015
Достоинства: Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).
Недостатки: Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.
Комментарий: Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это! На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят. По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше - всё равно начинает сползать наружу. А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо - 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 км\ч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???
отзыв с Яндекс.Маркета
3
7 июля 2015
Достоинства: - Тихая - Мягкая - Управляемость в асфальтовой колее - Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т.д.) - Очень демократичная цена
Недостатки: - Крены в поворотах (размер 255/60 18) - Поведение на льду - Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей - Невозможность залезть по диагонали на бордюр
Комментарий: Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера. Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С). Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно - необходимости держать руль обеими руками, нет. В быстрых поворотах обратная ситуация - очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости. Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19" или 20" дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше. Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся. Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы: - Крены в поворотах (размер 255/60 18) - Поведение на льду - Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей - Невозможность залезть по диагонали на бордюр Достоинства: - Низкая цена Резюме: Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту. При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны. Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет. Порекомендую? Однозначно нет. Комплект был продан без сожаления после первого сезона. PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле - не экономьте. Без вариантов - шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину - забудьте.
отзыв с Яндекс.Маркета
4
2 июля 2015
Достоинства: цена-качество,тихая,по снегу гребет уверенно,на льду не плохо.для тяжелого внедорожника или кроссовера рекомендую.
Недостатки: не заметил.
Комментарий: стоят на паджеро спорт 2 (265/65/17)
отзыв с Яндекс.Маркета
Страницы: 1 2 3 4
Контакты
Перерыв 13:00-14:00Анастасия
Перерыв 12:00 - 13:00Алексей
Перерыв 13:00 - 14:00Бауржан

Вы можете оформить заказ по телефону с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Заказы через сайт оформляются в любое время, а наш менеджер свяжется с Вами, как только появится возможность.

не могу дозвониться

Шиномонтаж
скидка на шиномонтаж для клиентов гипермаркета шин ecar.kz

Все наши клиенты в городе Алматы получают в подарок купон со скидкой на шиномонтаж!

подробнее

Отзывы клиентов
Акжол 25 сентября 2017
Спасибо команде ecar, шины получил, очень доволен - именно то, что хотел. Отдельная благодарность Павлу, сработал четко и оперативно, решив мой вопрос (по факту на складе ECAR было 3 шины, Павел нашел 4ю шину по городу и осуществил отправку в Астану), на который вряд ли бы кто заморачивался в другом месте. Теперь только с вами!
Смотреть другие отзывы
Информация о доставке

Бесплатная доставка по городу Алматы

Мы также осуществляем доставку в другие города Казахстана: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокчетав, Костанай, Кызыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Вы можете оформить заказ через сайт, а также по телефону.

подробнее

Присоединяйтесь к нам