Не можете дозвониться? Оставьте номер, мы перезвоним
Проверьте состояние заказа по коду
Подбор по размеру Подбор по марке авто Подбор дисков
Искать

Зимние шины Yokohama Ice Guard IG50 225/55 R18 98Q

4,2 (45)
Цена за баллон
41 800 тг.
Выберите город, чтобы узнать стоимость доставки
Производитель: Yokohama
Модель: Ice Guard IG50
Технологии: Япония
Размеры: 225/55 R18
Сезонность: зимние
Наличие шипов: без шипов

 

Шина Yokohama iceGuard iG50

Шины Yokohama iceGuard iG50 - новые нешипованные зимние шины. Разработаны специально для обеспечения оптимальной управляемости на льду. Компания Yokohama отмечает, что шины разрабатывались в соответствии с концепцией BluEath и обладают преимуществами не только в плане сцепления на льду, но и в отношении экономии топлива и долговечности.

Шины Yokohama iceGuard iG50 имеют два вида рисунка протектора: первый - для шин с шириной секции до 235 мм, и второй - с шириной секции более 235 мм - с дополнительной дорожкой центральных блоков, позволяющей оптимизировать характеристики шины. Новинку отличают превосходные сцепные свойства на льду и высокая топливная экономичность, что помогает сохранить экологию нашей планеты за счет снижения энергетических потерь, уверяют в компании.

Асимметричный дизайн протектора.

Центральная часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая часть, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности.

Плечевая зона имеет большее количество канавок, благодаря чему достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью.

Тройные объемные трехмерные ламели на центральной части и тройные трехмерные ламели) позволяет достичь превосходных показателей каждой части протектора. Многогранная поверхность позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. В результате увеличивается пятно контакта и кромочный эффект, достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.

Многорядные блоки протектора, сконцентрированные в центральной части, улучшают показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхностях.

Диагональные микроканавки

Высокие характеристики шины Yokohama iceGuard iG50достигаются особой технологией состава резиновой смеси протектора.

Главной причиной потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это, так называемый, эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от -6°С до 0°С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду.  Разработанная компанией Yokohama водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью.

Технологии, разработанные компанией Yokohama, которые применены в новом "супер водоабсорбирующем" составе резиновой смеси iceGUARD iG50, помогают протектору шины достигнуть ледяной поверхности за счет поглощения слоя воды. Впитывающие микропузырьки эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме. А жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации. Применяемый в составе резиновой смеси инновационный впитывающий элемент "Белый Гель" удаляет пленку воды с ледяной поверхности за счет увеличения эластичности резиновой смеси протектора.

 Новейшая разработка компании Yokohama - шина iceGUARD iG50 – открывает новую эпоху нешипуемых зимних шин. iG50 – это превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.

iG50 - Побеждает лед, экономит топливо!

 


Другие модели шин в размере 225/55 R18
Отзывы о Yokohama Ice Guard IG50   
4,2 Отзывов: 45
Страницы: 1 2 3 4 5
4
27 января 2014
Достоинства: мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с "твёрдыми" сортами типа Pirelli/Bridge
Недостатки: после неск. месяцев не выявлено
Комментарий: Читаешь иногда отзывы про резину, думаешь, брать - не брать. И понимаешь, что большинство отзывов пишут какие-то инопланетяне. Либо ездоки по трекам и вообще "гонщеги". Вам же, чудам, черным по белому люди пишут - на сликах да и вообще зимой, даже на шипах, никаких гонок. Адекватность включаем и шины поедут нормально. Особенно удивляет сравнение с летней резиной. Ну-ну. Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т.к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан - тяжёлый, переднеприводный, турбированный (по определению не тихоход). 1. Чистый асфальт в плюсовую - не плывет, едет ровно. 2. Каша после снегопада - на дорогах во дворах в т.ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже всё в норме. Конечно, тут поведение во многом зависит уже от массы т/с. 3. Лёд. Опять же, кататься по льду специально дураков нет. При езде по льду там, где этого не избежать, проблем не замечено. По отзывам предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у такой резины проявляются из-за излишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.
отзыв с Яндекс.Маркета
2
24 января 2014
Достоинства: были в наличии, низкая цена, низкий уровень шума.
Недостатки: Сухую дорогу в плюсовую держит не очень хорошо, про мокрую вообще молчу, в повороте - явная избыточная поворачиваемость (на переднем приводе). По гололеду лучше не ездить, да и снежный накат при - 5 тоже плохо.
Комментарий: Проехал 1500 км - ситуация не меняется. Не понятно, как такую резину могут делать японцы. Летняя тойо - вообще нареканий нет.
отзыв с Яндекс.Маркета
1
13 января 2014
Достоинства: Ну на осенней-весенней каше - вроде ничего.
Недостатки: На зимнем гололеде - как на коньках. На подмерзшей каше - как корова на льду. Чистую дорогу держит хорошо, а подгаженную - совсем плохо. Может быть на полноприводном паркете как-то по другому. Но на переднеприводной пузотерке - оценка кол :(
Комментарий: Ниразу не зимняя резина - так, на межсезонье сойдет. Пожалел о покупке. Очень жаль, что не было бриджстона вс60 - вот это зимой - просто супер.
отзыв с Яндекс.Маркета
4
10 декабря 2013
Достоинства: Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.
Недостатки: Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешеная
Комментарий: Долго выбирал, хотел Хакку Р2, но плюнул и взял эту. Опыта езды на зимних шинах нет, все по старинке раньше на лете ездил. Пока что зима как таковая еще не настала, но утром гололед есть. Так вот на льду тормозит конечно лучше лета, хотя все равно тяжело, но иначе никак. Резина мягкая что при +5, что при -5, разницы нет никакой. Вялость в управлении появилась, нет той четкости руля как на "лете", на поворотах по ощущениям небольшая раскачка. По мере эксплуатации и наступления зимы буду оставлять соответствующие отзывы Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз - 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади ))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше.... P.S. Со временем буду обновлять отзыв.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
9 декабря 2013
Достоинства: • Тихая, жирная. • Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед. • Адекватная цена. • Качество изготовления (made in japan).
Недостатки: • Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины. • Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф). Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как: • Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре. • Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.
Комментарий: При нулевых и плюсовых температурах едешь как на желе. По личным ощущениям резина реально начинает работать при температуре ниже -5 градусов, что, при приемущественно городской эксплуатации в Сибири оправдывает себя полностью.
отзыв с Яндекс.Маркета
Страницы: 1 2 3 4 5
Контакты
Перерыв 12:00 - 13:00Бауржан
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • baurzhan@ecar.kz
Перерыв 13:00-14:00Анастасия
Перерыв 13:00 - 14:00Алексей
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • alex@ecar.kz

Вы можете оформить заказ по телефону с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Заказы через сайт оформляются в любое время, а наш менеджер свяжется с Вами, как только появится возможность.

не могу дозвониться

Шиномонтаж
скидка на шиномонтаж для клиентов гипермаркета шин ecar.kz

Все наши клиенты в городе Алматы получают в подарок купон со скидкой на шиномонтаж!

подробнее

Просмотренные шины
Отзывы клиентов
Виктор 31 августа 2017
Приём заказа, отслеживание, обратная связь, доставка до места нахождения клиента. Просто отличный сервис. Заказал комплект шин, указал адрес. В момент доставки, место поменялось и привезли туда, куда надо (где я находился). Отличная работа и спасибо за шины!
Смотреть другие отзывы
Информация о доставке

Бесплатная доставка по городу Алматы

Мы также осуществляем доставку в другие города Казахстана: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокчетав, Костанай, Кызыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Вы можете оформить заказ через сайт, а также по телефону.

подробнее

Присоединяйтесь к нам