Не можете дозвониться? Оставьте номер, мы перезвоним
Проверьте состояние заказа по коду
Подбор по размеру Подбор по марке авто Подбор дисков
Искать

Зимние шины Dunlop Graspic DS3 215/60 R16 99Q

3,6 (124)
Цена за баллон
28 100 тг.
Отсутствуют на складе
Производитель: Dunlop
Модель: Graspic DS3
Размеры: 215/60 R16
Сезонность: зимние
Наличие шипов: без шипов

Dunlop Graspic DS3 - нешипуемые шины для любых зимних дорог и условий. Это концептуально новая шина с превосходным набором качеств для зимних дорог. Она обеспечивает безопасное и комфортное движение по льду, снегу и асфальту.

Инновационная резиновая смесь протектора Особый состав резины, разработанный для шины Dunlop Graspic DS-3, содержащий волокна стекла, позволяет ей надежно цепляться за лед, обволакивая неровности и вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. Создается впечатление, что шина "липнет" к этой скользкой поверхности.

Конструкция протектора повышает устойчивость и управляемость автомобиля При проектировании рисунка протектора японские инженеры использовали технологию цифрового моделирования качения "Digital Rolling Simulation II". С ее помощью создана сеть ламелей и "трехзонный профиль протектора". Это обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и распределение давления в нем, позволяя шине Dunlop Graspic DS3 придавать автомобилю превосходную устойчивость и управляемость. Широкие продольные канавки шины быстро очищаются от снега. Каждый новый оборот она делает, будучи чистой и готовой с новой силой "цепляться" за лед и снег.

      Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора, обеспечивая надежный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость. Как и в других зимних шинах Dunlop, здесь присутствуют многочисленные зигзагообразные ламели, призванные еще больше повысить сцепление шины при разгоне и торможении на льду и снегу. Размещенные с переменным шагом блоки рисунка протектора сводят к минимуму уровень шума.

     Технологии:

  • Резиновая смесь с интегрированными в нее волокнами стекла обеспечивают надежное сцепление с дорогой, предсказуемое маневрирование и торможение на льду, снегу и асфальте
  • Оптимальный рисунок протектора гарантирует отточенное поведение на снегу и асфальте, делающее поездку максимально безопасной
  • Особая форма ламелей "МИУРА" обеспечивает надежный контакт с дорожным покрытием и устойчивость к неравномерному износу.
  • Переменное расстояние между шашками протектора снижает уровень шума.


     Dunlop Graspic DS-3 - шина, сохраняющая оптимальную эластичность при любой температуре и максимальную цепкость на любом покрытии - станет Вам незаменимым спутником в зимнем путешествии на автомобиле.


Другие модели шин в размере 215/60 R16
Отзывы о Dunlop Graspic DS3   
3,6 Отзывов: 124
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
4
13 декабря 2012
Достоинства: Доступная цена. Сделана в Японии. Липучка со стекловолокном. Мягкая в морозы. Хорошие тормозные показатели на асфальте. В снегу гребёт уверенно (если не перегазовывать).
Недостатки: Мягкая и при + температуре кажется, что колесо спущено :) Как и любая липучка на льду держится хуже чем шипованная, но не сильно.
Комментарий: Эксплуатирую второй сезон R14, резина ни разу не подводила, но мой стаж позволяет ездить на любой резине (бывало время зимы проводил на летней резине, конечно же не от хорошей жизни). Так же на машине ездит супруга с 3 годами за спиной, резиной довольна ни разу не ругалась на избыточный тормозной путь или снос в поворотах. Машина KIA RIO III эксплуатируется 90% в городе, бывает, но редко ездим зимой на дачу, на трассе не чувствую себя ущербным и держу общий скоростной режим, но делаю скидку на лёд, а соответственно выдерживаю чуть большую дистанцию. В горку ни разу не вставали, из сугробов (где позволяет клиренс авто) вылезаем без чужой помощи. Так как машина не дорогая, то качественной шумке салона мечтать не приходится, но и тут резина не подводит, избыточных и не приятных шумов не слышим, музыка играет на том же уровне громкости, что и летом.
отзыв с Яндекс.Маркета
3
10 декабря 2012
Достоинства: Ездить только по чистым ровным сухим дорогам. В любых других условиях довольно рискованно.
Недостатки: Шум даже при полной шумоизоляции автомобиля невероятный. Если асфальт не идеальный, то уже при 40 км/ч уровень шума превышает комфортный, на трассе ощущение что сидишь в дешевом самолете. По рыхлому снегу едет никак, может зарываться или буксовать, заезд в горку 15-20 градусов покрытую снегом может быть совершенно непредсказуемым. На любом асфальте и особенно заснеженном трогание с жуткой пробуксовкой, вне зависимости от педали газа. На влажном асфальте перестроение вызывает огромный выброс адреналина. Перестраиваться на снегу просто страшно. Езда по посыпанному песком асфальту крайне шумная.
Комментарий: Стоит на Mitsubishi lancer X 1.6. Положительных ощущений от резины у меня нет, все что может быть плохо в резине здесь собрано, так сказать в одном флаконе. Одновременно шумная, жесткая, непредсказуемая. Но любителям зимнего дрифта может понравиться.
отзыв с Яндекс.Маркета
4
30 ноября 2012
Достоинства: Низкий уровень шума, приемлемое соотношение цены и качества, Японское происхождение, вполне предсказуема на зимней дороге, отлично балансируется.
Недостатки: За месяц езды не выявил
Комментарий: Резина для спокойной езды в сочетании с полным приводом только положительные эмоции, о покупке не пожалел ни на грамм!!!
отзыв с Яндекс.Маркета
2
22 ноября 2012
Достоинства: Тихая, но это и понятно, шипов ведь нет.
Недостатки: На льду тормозит весьма плохо.
Комментарий: в прошлом году менял резину и решил сам попробовать что же за зверь такой "липучка". Потому что если читать отзывы в интернете, то как всегда - половина хвалит, половина ругает. Прошлая зима у нас была малоснежная, поэтому про поведение резины на снегу ничего не могу сказать, но вот насчет ее поведения на гололеде - это полный ахтунг. При торможении машина просто продолжает катиться. Т.е на ней надо очень задолго начинать торможение, либо если вы притормаживаете чтобы повернуть, то в повороте она держит лучше чем при прямом торможении. Я даже начал использовать такой прием (естественно на небольших скоростях) - начинаю притормаживать перед поворотом, если машина начинает катиться - просто бесстрашно :-) поворачиваю руль - машина зацепляется за лед и нормально входит в поворот. В целом - не советую. За весь зимний сезон никакого доверия к резине не появилось, я написал, что резина тихая, но лучше гудеть на шипах, чем беззвучно катиться по льду на липучке.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
17 ноября 2012
Достоинства: Езжу третий сезон и не вижу причин для замены.Тихая мягкая без пробуксовки на льду.
Недостатки: За три сезона не обнаружил
Комментарий: Резина лучшая в своем классе!В основном для езды по городу и не глубокому снегу.Хотя забирался в глубокии снежные колеи с чем прекрасно справилась!
отзыв с Яндекс.Маркета
4
12 ноября 2012
Достоинства: Тихая
Недостатки: пока не выявил, но такое ощущение что зимой тяжеловато придется, надеюсь это только кажется.
Комментарий: Приобрел эту резину по совету знакомых, поставил в середине октября, температура воздуха ниже 0 не опускалась, при +15 (было и такое) ощущение что прилипаешь к асфальту. Продолжение комментария следует ......
отзыв с Яндекс.Маркета
3
9 ноября 2012
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо держит в снежной мокрой каше
Недостатки: в сильные морозы (ниже -20) дубеет и плохо идет по льду и снежным переметам на трассе. С подруливающей подвеской сзади ощущаешь как зад машины скользит неконтролируемо в бока (и это при весе авто в 1800кг)
Комментарий: Перешел на DS3 после двух сезонов на DS2 В целом в сравнении с DS2 резина стала более долговечной, меньше изнашивается. При этом при одном и том же рисунке протектора ДС3 совсем не держит машину при +5 и теплее, малейший дождик и машину кидает в заносы на поворотах. Зато в около 0 или чуть ниже, когда кругом жижа из снега и реагентов очень остро и быстро тормозит, ощущение словно идешь по сухому абразиву летним днем. Но это все я описал касательно города. На трассе дорога обычно обработана песком или солью, если слой этой каши большой, резина с ней справляется плохо, приходится значительно снижать скорость. И в совсем трескучие морозы, когда еще и метель и дорога покрывается "отполированной" наледью, резина совсем перестает держать на торможениях. Если боковые нагрузки еще сносно, то тормозить нужно с очень большим запасом. В целом горячо рекомендую резину для регионов южнее Москвы. Для более северных смотреть видимо нужно на другую резину или сразу брать шипы.
отзыв с Яндекс.Маркета
3
2 ноября 2012
Достоинства: Тихая,мягкая не для гонщиков,на мокром асфальте хорошо ведет себя.Для города!
Недостатки: На льду с 60 до 0 очень плохо тормозит.На сухом асфальте в -25 при скорости 150 км в час дорогу перестает держать,сама как хочет едет..
Комментарий: В общем для города подойдет,но лучше избегать зимой экстренных торможениях на льду).
отзыв с Яндекс.Маркета
5
31 октября 2012
Достоинства: Отсутствие шума Приятная цена
Недостатки: Пока не нашел
Комментарий: Поставил вместо Hakkapeliitta 5 suv, на которой отъездил 3 года. В машине сразу стало тихо =)Пока не удалось опробовать резину во всех погодных условиях, но езда вокруг ноля градусов по снегу, наледи, каше не вызывает трудностей. После граспика навряд ли когда-нибудь вернусь к шипам.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
31 октября 2012
Достоинства: Предсказуемая, тихая, комфортная.
Недостатки: Все недостатки описаны в тестах модных журналов (читайте авторевю и зарулём). Не знаю даже, верить ли им теперь :))
Комментарий: Последние шесть лет ездил на "липучках" Michelin, но в этом году сменил авто, размер шин вырос до 215/55 R17 и я решил сэкономить. Купил Dunlop. Сказать, что выбор удался - ничего не сказать :)) В этом году (2012) зима пришла раньше, чем когда-либо. 26-го октября кое-как ещё проехал на стоке и... поставил машину до смены шин - не рискнул больше ездить. Сегодня (30.10.2012) шины поменяли и уже удалось их потестить. На улице минус два градуса, на образовавшийся пару дней назад лёд выпал снег (около двух сантиметров). Резина супер! Предсказуема в разгоне, поворотах и при торможении! Абсолютно тихая и комфортная! Друзья, экономия составила не менее 10 тыр., а это около 30%! И, кстати, шины эти сделаны в Японии :)) А машина - Toyota Camry 3.5 (277 л.с.), если что. Опыт вождения - 21 год.
отзыв с Яндекс.Маркета
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Контакты
Перерыв 12:00-13:00Анастасия
Перерыв 13:00 - 14:00Алексей
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • alex@ecar.kz
Перерыв 15:00 - 16:00 Бауржан
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • baurzhan@ecar.kz

Вы можете оформить заказ по телефону с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Заказы через сайт оформляются в любое время, а наш менеджер свяжется с Вами, как только появится возможность.

не могу дозвониться

Шиномонтаж
скидка на шиномонтаж для клиентов гипермаркета шин ecar.kz

Все наши клиенты в городе Алматы получают в подарок купон со скидкой на шиномонтаж!

подробнее

Просмотренные шины
Отзывы клиентов
Михаил 26 октября 2017
Всем привет! Второй раз заказываю резину, все отлично. Ребята молодцы ,реагируют оперативно. Всем доволен .Спасибо большое!!!
Смотреть другие отзывы
Информация о доставке

Бесплатная доставка по городу Алматы

Мы также осуществляем доставку в другие города Казахстана: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокчетав, Костанай, Кызыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Вы можете оформить заказ через сайт, а также по телефону.

подробнее

Присоединяйтесь к нам