Не можете дозвониться? Оставьте номер, мы перезвоним
Проверьте состояние заказа по коду
Подбор по размеру Подбор по марке авто Подбор дисков

Летние шины Bridgestone Dueler A/T 697 205/70 R15 96S

4,5 (29)
Цена за баллон
27 500 тг.
Выберите город, чтобы узнать стоимость доставки
Производитель: Bridgestone
Модель: Dueler A/T 697
Технологии: Япония
Размеры: 205/70 R15
Сезонность: летние

Bridgestone Dueler A/T 697


Выпускаемая одним из известнейших японских производителей универсальная легковая шина Bridgestone Dueler A/T 697 пришла на смену популярной модели A/T 694. Как и предшественница, данная шина предназначена для легковых автомобилей повышенной проходимости премиум-класса.



При создании шины были применены самые передовые технические разработки компании. Ненаправленный симметричный рисунок протектора отличается ультрасовременным дизайном. Рисунок протектора традиционно для шин данной категории состоит из трех продольных ребер, расположенных в центре протектора, и двух плечевых зон. Каждое из трех центральных ребер представляет собой отдельный ряд массивных блоков, форма которых была оптимизирована при помощи средств компьютерного моделирования, что позволило обеспечить шине непревзойденную сбалансированность характеристик. Шина Bridgestone Dueler A/T 697 демонстрирует стабильность и надежность поведения в самых различных дорожных условиях.

Также нельзя не отметить превосходную эффективность удаления воды, снега и грязи из пятна контакта шины. Это обеспечивается системой продольных и поперечных канавок и каналов, улучшенная и обтекаемая форма которых в значительной мере увеличила скорость циркуляции воды по пятну контакта, а также обеспечило шине прекрасные показатели самоочистки. Кроме того, особая конструкция канавок позволило им изменять свою форму для повышения жесткости протектора, что дополнительно улучшило основные характеристики шины.

Особо следует отметить конструкцию плечевых зон протектора, бесшовная комбинация блоков и грунтозацепов которых превращает эти зоны в единый и цельный элемент протектора. Форма и высота блоков, располагающихся в плечевых зонах, была также оптимизирована при помощи средств компьютерного моделирования, что позволило существенно снизить шумность, а также повысить износостойкость шины.

Основные особенности шины Bridgestone Dueler A/T 697



— Инновационный дизайн рисунка протектора обеспечивает превосходную управляемость и сцепление с поверхностью независимо от дорожных условий;
-Прекрасные характеристики проходимости, благодаря уникальной форме и строению блоков протектора;
— Мягкость и низкий уровень шума при движении обеспечивается оптимизированным при помощи компьютерного моделирования рисунком протектора.


Отзывы о Bridgestone Dueler A/T 697   
4,5 Отзывов: 29
Страницы: 1 2 3
4
1 января 2017
Достоинства: едет
Недостатки: узкая
Комментарий: Легче, мягче и тише чем ContiCrossContact AT, чуть громче, пожестче чем G012. На шоссе держат нормально, лучше родных заводских. Аквапланирования не заметил. 215/70 r16 катастрофически узкие!!! Поставил на Дастер - значительно уже чем родные Amtel или ContiCrossContact LX с такой же шириной 215. Все перечисленные шины использовал на Дастере.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
7 декабря 2016
Достоинства: Если японские - то твердая 5. По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно. Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце - спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии - ни одного пореза. машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют. Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.
Недостатки: Индонезийские - это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина. P. S. Есть еще один существенный недостаток - вся вода из любой лужи будет на вашем лобовом стекле. Ни у других бриджей, ни у Пирелли АТ такого нет.
Комментарий: Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления . Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием
отзыв с Яндекс.Маркета
4
29 ноября 2016
Достоинства: Хорошая шина для полноприводных машин...
Недостатки: нет в наличии у поставщиков
Комментарий: В общем кто ездил тот уже оценил ..!)) Вполне Вполне...цена- качество- характеристики..!
3
29 сентября 2016
Достоинства: Неплохо переваривает зиму, лучше чем Грандтрек 2-3 и Купер СТТ, однозначно не хуже Купера М+С нешипованого. За 30000 ни одного прокола, хотя эксплуатацию нежной не назовешь. Писали про слабый борт - не соглашусь - переобувал с Йоки М\Т, там борт жиже - у меня по камням, горам,бордюрам, бутылкам и прочему овну отходила без проблем. По асфальту шикарно, не зависимо мокрый или сухой. Колейность начинает замечать при половинном износе где-то. Вне асфальта чудес ждать не стоит - средняя атшка, но лучше гудрича ат. По мокрому глинозему в некрутую горку с нормальным пилотом при необходимости проехать сможет даже без стравливания, но правда с 2-мя блокировками. Недорогая и на мой взгляд не шумная.
Недостатки: Износостойкость самый большой недостаток,к тому же очч неглубокий протектор на новой, еще уходит балансировка. Как тут писали - на тяжелой машине начинает жрать края. Стандартно для атэшэк не держит боковой уклон на скользком грунте. Почему-то не понравилась мне по песку - по анапской косе тот же Грандтрек 2 ехал лучше. В поворотах на высокой скорости немного подламывается. Ну и к минусам неагресивный внешний вид наверное.
Комментарий: В начале мая 2015 купил комплект 265\75\16 на паджерик под круглогодичную эксплуатацию, в наличии была только пр-ва Тайланд. Пока износа особого заметно не было - держалась, при остатке резины % около 60 начала сгорать на глазах, в июле 2016 после 1300 км в сторону моря при 120-140 км\ч пришлось на месте перекидывать резину местами, ибо дорогу назад боковые шашки не выдержали бы, при учете проверки сход-развала перед выездом. К октябрю 2016 почти дотерлась до индикатора при пробеге около 30000. Неожиданно очень мало, перекрывает почти все плюсы. И именно из-за этого 3. По ходу придется разориться все-таки на Дюратрак.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
4 января 2016
Достоинства: Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.
Недостатки: В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.
Комментарий: Производство Тайланд. На 1,8 АТМ расход топлива подрос так, но оно и понятно - пятно контакта. Если на дальняк, по хорошей трассе, качаю 2 АТМ, то расход становится несущественным для моего вездехода)) Резина мне нравится, но сравнить не с чем. Ориентировался на отзывы и советы экспертов. Брал именно как универсальную с высокой проходимостью. 50% город 50% бездорожье. Авто Suzuki GV V6 2.5L. МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
отзыв с Яндекс.Маркета
5
4 декабря 2015
Достоинства: именитый бренд ,белые буквы на боковине , глубокий протектор , тихие, мягкие .
Недостатки: любит собирать камни
Комментарий: 265/70R16 ам Киа соренто .Влезли тока тока но влезли и нигде не цепляют . Можно ставить проверил! выбирал тчательно в этом размере цены примерно всех брендов одинаковы склонился к более именитому . очень доволен рекомендую . переживал что будут шумные , оказались тихие почти бесшумные . Рулятся хорошо , мягкие .
отзыв с Яндекс.Маркета
5
28 октября 2015
Достоинства: Отличная летняя универсальная резина! Езжу уже 3 года и не жалею. Только шумная.
Недостатки: Шум! Может потому, что в моей размерности она не японского производства (((
Комментарий: Использую на CR-V RD-1. Размер 205/70 R15. Отличная управляемость летом. Просто отличная. На рыбалки иногда езжу - никаких проблем по грязи. Один раз попал в серьёзную колею набитую грузовиками длиной метров 30-40- глина с водой выше полколеса. Реально страшно было. Выехал как ни в чём не бывало. Как универсальная резина для города/бездорожья - отлично! Не вздумайте использовать зимой!!! Даже при -1 сразу дубеет и несёт машину по льду как на коньках.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
1 сентября 2015
Достоинства: Крепкая резина , реально толстая боковина. Пару раз наезжал на острые камни , оставались только царапины на боковой поверхности.
Недостатки: Резину размерности 205/70-15 свежее конца 13 года в Москве не удалось найти. В представительстве Бриджстоуна сказали , что в этой размерности не пользуется популярностью , поэтому не возят (это дословно из разговора с представителем!!!). Чуть шумновата на неровном асфальте.
Комментарий: Выглядит серьезно , по сравнению с обычной дорожной резиной . Расход не вырос (либо вырос , но настолько мало , что это незаметно). В грязи , на грунтовках гребет отлично . Установлена на Suzuki Jimny 1.3 .
отзыв с Яндекс.Маркета
5
22 августа 2015
Достоинства: Цена - КАЧЕСТВО
Недостатки: Пока не обнаружил (зима еще не настала). Хоть эти шины и позиционируют себя как всесезонные зимой предпочитаю зимние
Комментарий: Первые впечатления - очень хорошо сбалансированы, 10 - 15 грамм на колесо при размере 245/65 16. Езжу на штатном размере, автомобиль мицубиси л200. Брал специально 50/50. Люблю рыбалку грибы и прочие покатушки. В отличие от прямого конкурента гудрича подкупает адекватной стоимостью. На трассе совершенно тихие шины. Попадал в ямы превышал предельно допустимый скоростной режим - все ок. Произведены в Индонезии. С бездорожьем справляется на ура. В огромных грязевых замесах еще не подключал жесткую блокировку, езжу на AWD. Были случаи когда после трехдневных проливных дождей и вязкой Тверской глины было тяжеловато выбраться из колеи, резина мылилась. Очищением на предельных оборотах не занимался, ведь и с такой резиной машина едет как танк.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
10 августа 2015
Достоинства: Действительно бесшумная, действительно держит очень сильные удары (без грыж), действительно проколоть - надо сильно постараться. Действительно не замечает колейности - в колее как танк. В сильный ливень едет как по сухому покрытию. Очень доволен моделью. Только я искал специально только Японскую.)))
Недостатки: Пока не заметил. Прошла резина 3000км.
отзыв с Яндекс.Маркета
Страницы: 1 2 3
Контакты
Перерыв 13:00 - 14:00Алексей
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • alex@ecar.kz
Перерыв 15:00 - 16:00 Бауржан
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • baurzhan@ecar.kz
Перерыв 12:00-13:00Анастасия

Вы можете оформить заказ по телефону с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Заказы через сайт оформляются в любое время, а наш менеджер свяжется с Вами, как только появится возможность.

не могу дозвониться

Шиномонтаж
скидка на шиномонтаж для клиентов гипермаркета шин ecar.kz

Все наши клиенты в городе Алматы получают в подарок купон со скидкой на шиномонтаж!

подробнее

Просмотренные шины
Отзывы клиентов
Светлана 07 декабря 2017
Огромнейшее спасибо Вашему магазину! Мало того, что всё очень удобно (офис и шиномонтаж с геометрией рядом), так и ещё пока ждала переобувки получила море полезной информации (отдельное спасибо Павлу!). Буду Вас рекомендовать и обращаться к Вам ещё!
Смотреть другие отзывы
Информация о доставке

Бесплатная доставка по городу Алматы

Мы также осуществляем доставку в другие города Казахстана: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокчетав, Костанай, Кызыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Вы можете оформить заказ через сайт, а также по телефону.

подробнее

Присоединяйтесь к нам