Не можете дозвониться? Оставьте номер, мы перезвоним
Проверьте состояние заказа по коду
Подбор по размеру Подбор по марке авто Подбор дисков
Искать

Зимние шины Toyo Observe GSI5 245/45 R18 100Q

3,9 (48)
Цена за баллон
52 800 тг.
Выберите город, чтобы узнать стоимость доставки
Производитель: Toyo
Модель: Observe GSI5
Технологии: Япония
Размеры: 245/45 R18
Сезонность: зимние
Наличие шипов: без шипов
E F 71 (?)

Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами.

Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии.

При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.

Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием.

Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.

При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.

Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.

Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.

Основные особенности Toyo Observe GSI5



— Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
— Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
— Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
— Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
— Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.


Отзывы о Toyo Observe GSI5   
3,9 Отзывов: 48
Страницы: 1 2 3 4 5
2
14 декабря 2015 Алматы
Достоинства: Стоимость. Хорошее сцепление на холодном асфальте. Торможение на мокром асфальте.
Недостатки: Ужасное сцепление на голеледе. Пробуксовка в 8 случаях из 10 на мокром асфальте и гололеде.
Комментарий: Шины новые, оригинальные. Покупал в октябре, в Алматы в это время дожди и сыро. Сразу же удивили, когда выезжая из двора на проезжую часть пробуксовал и остался на месте. Резко со старта не газую, поэтому сетовал на новизну шин и не разогретость. На льду и замерзшем снегу ситуация еще хуже, пробуксовка даже с очень медленного старта на разогретых шинах. Перед тем как покупать данную модель хорошенько подумайте. Если в вашем городе нет гололеда и дожди не частое явление вполне сойдут. Если же наоброт, то не советую.
5
16 октября 2015
Достоинства: Тишина, очень комфортные и мягкие, управляемость на сухом асфальте, управляемость на снегу, торможение и езда по каше, низкая стоимость, большой выбор типоразмеров.
Недостатки: Немного агрессивно выглядят для моей машины, но это не главное в резине
Комментарий: В прошлом году купил такие жене по совету продавца, она очень довольна и я тоже. Машина GLK. В этом году пришло время покупать зимнюю резину себе, но в тесте авторевю они заняли последнее место. Я напрягся очень сильно, но все продавцы в магазине хвалили. Решил все равно купить и остался крайне доволен. Так что все эти тесты либо не объективны, либо проплачены.
отзыв с Яндекс.Маркета
1
6 октября 2015
Достоинства: Мягкая, хороша для города !
Недостатки: Балансировка недоступна, похоже брак всех 4-х колёс, подсунули летом в магазине KAMTEX, чек не нашёл, диски идеальные, на стенде балансировки видно что шина кривая ( все 4 шт) разброс грузиков от 400 до 150 гр, покупаете шины и сразу езжайте в шиномонтаж на проверку.
отзыв с Яндекс.Маркета
3
2 октября 2015
Достоинства: Цена, мягкие, тихие.
Недостатки: торможение при 60 км/ч на льду сильно тащит "в цель"
Комментарий: Использовать при пенсионерской езде. Свыше 60 км/ч тормозить как можно раньше. Для наших дворов в городе и отчасти неубранных дорогах лучше шипы.
отзыв с Яндекс.Маркета
4
1 октября 2015
Достоинства: Япония, зимой тормозит достойно, крепкая боковина, я не знаю что нужно сделать чтоб на ней поставить грыжу.
Недостатки: Шумные вой из задних арок когда идет снег и метель жутковато ))) жесткие очень жесткие я не про морозы а вообще, даже осенью странно, на ощупь трогаешь протектор мягкий даже в мороз. Тяжелые ощущение при езде что на каждом колесе грузу по 100кг.
Комментарий: Машина Nissan Qashqai взял 215/70 R16. Летом езжу на Континентале. Так вот как Toyo одеваю так ощущение что машина потяжелела килограмм на 200 если не больше. Тормозит резина хорошо, переживаю чтоб сзади не кто не догнал когда торможу на льду. Ездил на ней на дальняк, скорость держал 120-140 машина очень даже управляемая, дорога была ужасной, был выбор ползти 20-30км/ч или пролетать все кочки на 100-120км/ч выбрал второе ))). Думал приеду с квадратными колесами, ай нет целехонькие ни намека на грыжу вот что значит качество Японское.
отзыв с Яндекс.Маркета
3
1 апреля 2015
Достоинства: Недорогая,мягкая в морозы.
Недостатки: Машина Форд Эксплорер на скоростях120 и выше начинает плавать на дороге приходится постоянно подруливать.
Комментарий: Лучше бы купил бы Пирелли айс скорпион что были на предидущем Ниссан Мурано.
отзыв с Яндекс.Маркета
4
22 марта 2015
Достоинства: Хорошо трогаются на снегу и хорошо тормозят. Почти без шума.
Недостатки: В поворотах на высокой скорости машина смещается наружу, но вполне управляема.
Комментарий: 235/55 R18 Эксплуатируется в Краснодаре 2 года. При положительных температурах очень мягкая, при отрицательных мягкая в меру. У нас климат теплый и зимой чаще лужы и грязь, чем лед и снег. В целом без нареканий. Износ, не смотря на мягкость, не большой. После 2-х сезонов по 4 месяца, высота протектора около 7 мм. В ямы влетал на скоростях до 80 (в городе), грыж нет. Несколько раз за зиму ездил в Ростов, на дороге до 160 идут без проблем. Можно брать, но я при смене поищу пожестче.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
14 марта 2015
Достоинства: Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс
Недостатки: На мой взгляд плохо тормозит
Комментарий: Размерность 275-60-R20 , стоят на Инфинити QX56 (2009 г.в.) Ни каких проблем ни в городе, ни на трассе. На голом льду держит отлично. Конечно все без фанатизма. После смены с летней показалось, что машина стала намного хуже тормозить, хотя наверное так и должно быть. После прикатал, немного привык, сейчас все ок. За всю зиму АБС сработала считанные разы. Действительно очень мягкая. За свои деньги все отлично и даже более, покупал в августе 2014 за 8100. По трассе ходил 170-180 км/ч, курсовая устойчивость отличная, один раз увернулся от лося на 160.Рекомендую.
отзыв с Яндекс.Маркета
1
7 марта 2015
Достоинства: Недорогие, бесшумные
Недостатки: Слишком мягкие
Комментарий: 235/55 R20 102Т установлены на Cadillac SRX II 3.6 AT (штатная размерность). Сразу надо сказать, что эти шины слишком мягкие для а/м массой более 2 т. Приобрел эти шины лишь потому, что в штатной размерности отсутствуют другие неошипованные шины с более или менее зимним протектором и высоким индексом скорости. Дополнение 1: Слишком слабое боковое сцепление, приобретать владельцам Cadillac SRX II не советую, эти шины негодны для данного а/м. Дополнение 2: Одна из шин лопнула не проехав даже один сезон (срок изготовления шины: май 2014), оценку снизил до "мусорной". Приобретать никому не советую, деньги на ветер.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
25 февраля 2015
Достоинства: Отсутствие шума. Великолепное сцепление на снегу, льду и жиже. Цена
Недостатки: на скорости 90 и выше ведет неадекватно, но учитывая что шина зимняя нефиг гонять.
Комментарий: Шины просто класс, шума ноль, ощущения что на летней катаешся. В период обильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто великолепно.
отзыв с Яндекс.Маркета
Страницы: 1 2 3 4 5
Контакты
Перерыв 13:00 - 14:00Алексей
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • alex@ecar.kz
Перерыв 15:00 - 16:00 Бауржан
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • baurzhan@ecar.kz
Перерыв 12:00-13:00Анастасия

Вы можете оформить заказ по телефону с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Заказы через сайт оформляются в любое время, а наш менеджер свяжется с Вами, как только появится возможность.

не могу дозвониться

Шиномонтаж
скидка на шиномонтаж для клиентов гипермаркета шин ecar.kz

Все наши клиенты в городе Алматы получают в подарок купон со скидкой на шиномонтаж!

подробнее

Просмотренные шины
Отзывы клиентов
Вагиф 24 октября 2017
Добрый вечер компания екар,оформил у вас заказ,но теперь не могу просмотреть статус заказа и не пойму что вообще с заказом происходит,если вас не затруднит,может объяснить куда нужно посмотреть,заказ был оформлен на номер мобильного [номер скрыт].
Смотреть другие отзывы
Информация о доставке

Бесплатная доставка по городу Алматы

Мы также осуществляем доставку в другие города Казахстана: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокчетав, Костанай, Кызыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Вы можете оформить заказ через сайт, а также по телефону.

подробнее

Присоединяйтесь к нам