Не можете дозвониться? Оставьте номер, мы перезвоним
Проверьте состояние заказа по коду
Подбор по размеру Подбор по марке авто Подбор дисков
Искать

Зимние шины Continental ContiIceContact 185/60 R14 82T

4,1 (223)
Цена за баллон  19 200 тг. 
16 500 тг.
Отсутствуют на складе
Производитель: Continental
Модель: ContiIceContact
Технологии: Германия
Размеры: 185/60 R14
Сезонность: зимние
Наличие шипов: шипованные

Continental ContiIceContact

Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнилась новой шиной Continental ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.

Универсальная «резина» европейского производителя предназначена для безопасного передвижения на автомобилях с полным приводом по заснеженным и обледенелым дорогам. Особенность шин Continental Conti Ice Contact – применение специальных шипов «Brilliant Plus», имеющих вставку из твёрдого сплава. Их уникальная форма и увеличенная длина граней способствуют сокращению тормозного пути на 10%.

Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт — до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.

Особая технология фиксации шипов в теле шины Continental ContiIceContact полностью исключает их выпадение в процессе эксплуатации. Наличие синусоидальных ступенчатых ламелей в конструкции протектора обеспечивает лучшее сцепление с ледяной и заснеженной поверхностью дороги.

Применение технологии отвода ледяной корки позволяет уверенно двигаться по мокрой «шуге» – смеси льда, воды и снега. Специальный состав резины придаёт бесшумность передвижениям и гарантирует отсутствие характерного звука от шипов при поездке по сухому асфальту. Применение натурального каучука и кремниевых соединений при изготовлении шин Continental ContiIceContact делает изделие особенно износостойким.

С усиленным на 30% «подканавочным» слоем покрышки резко снижается вероятность выхода из строя колеса в результате прокола. Более мощные (на 50%) боковины данной модели позволяют уверенно использовать изделие для тяжёлых внедорожников.

 

 

 


Другие модели шин в размере 185/60 R14
Отзывы о Continental ContiIceContact   
4,1 Отзывов: 223
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
5
25 мая 2017 Астана
Комментарий: Все отлично, полностью устраивает BMW X5 F15
5
25 мая 2017 Астана
Комментарий: Хороша как в сугробах так и в гололёд. У меня Mitsubishi Pajero Sport.
5
13 апреля 2017
Достоинства: - на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали - внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему.
Недостатки: -в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: - Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России :D - Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. - Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. - Не преодолевает снежную кашу и слой снега - не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.
Комментарий: Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень без замены). Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом. Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней. Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700. Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война. Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут - в поворотах ощущение заноса - это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте - никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь. После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне. При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
10 апреля 2017
Достоинства: Неплохо держат дорогу. По сугробам ползет везде (если только на брюхо не сядешь). Очень тихие (лето у меня Michelin Energy XM2, которые одни из самых тихих, так после переобувки с лета на Conti - в салоне стало еще тише, обалдел). Только что переобулся с зимы на лето - откатали три сезона, все шипы на месте.
Недостатки: Не нашел
отзыв с Яндекс.Маркета
5
3 апреля 2017
Достоинства: Мягие, хорошо посажены шипы, отличная управляемость в снежной каше и по заснеженной дороге
Недостатки: Из за мягкости чувствуется колея при температуре близкой к 0, от -3 и выше.
Комментарий: В целом от резины только положительные впечатления, машина отлично управляется и в слякоть и по морозу. При моем стиле вождения продержалась 5 сезонов, пора уже менять по времени. Не задумываясь поменял бы на такие же. За это время около 25% шипов выпало, что считаю нормальным.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
2 апреля 2017
Достоинства: Тихая. Отлично держит дорогу на любом покрытии.
Недостатки: Нет
Комментарий: Езжу на них 6 сезон. И даже сейчас нет проблем. Остаток шипов около 40�Обычно зимних шин хватало на 3-4 сезона максимум. На том же гиславеде шипы вылетают практически все на 3 сезоне. Тут же вклееный шип даёт о себе знать. К следующей зиме возьму такие же, так как хватит им уже. Замена по сроку службы. Это лучшие шины. До этого поездил и на нокии и на гудере и на гиславеде, и в сравнении с контиками они даже рядом не стояли.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
16 марта 2017
Достоинства: Мягкая, шипы клеянные почти не выпадают, малошумная, хорошая управляемость
Недостатки: Не нашел
Комментарий: Очень мягкая резина, как вообще Continental, подвеска у машины другая стала по впечатлениям, пока другие крадутся по рельсам, я их сходу переезжаю незамечая. По шуму важно правильно обкатать, первые 100км обкатывал на 60 км/ч, потом еще 200-300 км на 100 км/ч. После первоначальный шум пошел на убыль. Первую зиму шумноватая была, но и у машины плохая шумоизоляция, на вторую зиму гораздо тише, на третий сезон вообще шум незаметен. Шипы - первая зима, выпала пара штук, на вторую зиму выпали наверное 15-20% шипов только из передних колес, на третью зиму поменял передние колеса с задними, опять передние колеса со всеми шипами. Стираются шипы конечно понемногу. Управляемость отличная, обгон - прекрасно, зимой можно ехать почти на максимальной скорости. По МКАД по колее можно ехать быстрее всех. По снегу на трассе хорошо обгонял. На плохом, свежем снегу плохо тормозит, но какие шины будет тормозить на плохом снегу? На трассе по плохому снегу я быстрее всех ехал. Надо мотором тормозить, на пониженную передачу переходить, а не тормозами, если на плохом снегу тормоза не работают.
отзыв с Яндекс.Маркета
2
9 февраля 2017
Достоинства: Хорошее сцепление с асфальтом, когда вылетели все шипы
Недостатки: Разрекламированная технология крепления шипов - обман. Через два года передняя ось превратилась в липучку, причем вылетели ВСЕ шипы без остатка, поменял местами, еще два года и вторые два колеса так же остались без шипов.
Комментарий: Другие машины трогаются быстрее, а у меня уже колеса проскальзывают, думаю дело все-таки не в шипах а самой резине. Покупал чтобы нормально ездить по льду. с вылетающими от обычной эксплуатации шипами это не выйдет.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
9 февраля 2017
Достоинства: Очень цепко держится за дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, отменное торможение и на льду, и в каше, мягче и тише чем Гиславед Норд Фрост 5, Хакка Пелиты 4 и Бриджстоуна Спайк 01. Авто фф2 на этой резине едет как по рельсам. Отменное качество, шипы после 3 сезонов почти все на месте, так помимо всего прочего еще и на клей посажены. Очень прочные, рельсы ямы и лед на разумных скоростях проходятся безболезненно.
Недостатки: Только цена, но думаю, что и ходить эти покрышки будут раза в 1,5 дольше конкурентов.
отзыв с Яндекс.Маркета
4
10 января 2017
Достоинства: Классные шипы. Пока новые - вне всяких похвал, "держак" просто прекрасный на любом покрытии. Достоинство или недостаток, но выдержали они 37 тысяч км.
Недостатки: На вторую зиму шипы начали "травить" воздух, пришлось ставить камеры. Шумноватые, но это не так принципиально.
Комментарий: Ну что же, распрощался я с этими покрышками, самое время написать о них отзыв "от и до". Покупал я их осенью 2013 г. Готовился к 1-й зиме за рулём, переживал и считал, что лучше потратиться на хорошую резину, чем расплачиваться за ремонт битого авто, эксплуатируя плохие покрышки. Благо, времена были докризисные, и, несмотря на относительную дороговизну, всё же "конти" были ещё по карману, тем более, что мне требовался самый бюджетный вариант 175/70 R13. По-честному обкатал их несколько сот км как положено на 70-80 км/ч. Первая зима - всё просто отлично и полностью отвечает результатам тестов (не знаю, как сейчас, а тогда эта модель была в топ-3). Спокойно копала любой снег, заезжал на любую обледеневшую горку как будто никакого льда и нет. Товарищ однажды даже удивился, сказал, что на этой горке друзья на более дешёвых покрышках буксуют. В общем, за первую зиму твёрдая пятёрка и даже с плюсом. Вроде даже ни одного шипа не потерял, но за давностью лет не ручаюсь. Максимум 10% потеря. Вторая зима - уже немного сложнее. Начинают выявляться те проблемы, которые не могут выявить проводимые экспертами тесты, поскольку те, конечно, не могут сказать, как поведёт себя резина "в долгую". Проблема оказалась следующей - последовательно на всех колёсах начал стравливаться воздух через шипы. За зиму все колёса обзавелись камерами, единственное возможное решение. Потеря шипов за зиму - примерно 1/4. Третья зима - в принципе, с камерами ездить можно, шипы теряются в том же темпе, что на второй год, то есть по итогам трёх лет оставалось процентов 40-50 шипов, где-то больше, где-то меньше. Ну и, наконец, с неохотой, но поставил их на четвёртую зиму 2016-2017. Денег на новые не было, решил доездить ещё сезон. В итоге на днях две покрышки пошли грыжей, одна серьёзно - даже корд вылез наружу. Пришлось раскошелиться на новые, на этот раз подешевле - Matador. На контрасте понял, что последнее время "конти" держали, но заметно скользили, теперь привыкаю ездить с хорошим сцеплением.
отзыв с Яндекс.Маркета
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Контакты
Перерыв 15:00 - 16:00 Бауржан
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • baurzhan@ecar.kz
Перерыв 12:00-13:00Анастасия
Перерыв 13:00 - 14:00Алексей
  • Консультанта нет на месте
  • +7 (727) 313 16 33
  • alex@ecar.kz

Вы можете оформить заказ по телефону с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Заказы через сайт оформляются в любое время, а наш менеджер свяжется с Вами, как только появится возможность.

не могу дозвониться

Шиномонтаж
скидка на шиномонтаж для клиентов гипермаркета шин ecar.kz

Все наши клиенты в городе Алматы получают в подарок купон со скидкой на шиномонтаж!

подробнее

Отзывы клиентов
Олег Шилов 15 ноября 2017
Великолепная работа компании! Четко, слажено, профессионально!
Смотреть другие отзывы
Информация о доставке

Бесплатная доставка по городу Алматы

Мы также осуществляем доставку в другие города Казахстана: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокчетав, Костанай, Кызыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Вы можете оформить заказ через сайт, а также по телефону.

подробнее

Присоединяйтесь к нам