Не можете дозвониться? Оставьте номер, мы перезвоним
Проверьте состояние заказа по коду
Контакты
Подбор по размеру Подбор по марке авто Подбор дисков
Искать

Зимние шины Tunga Extreme Contact 185/60 R14 82Q

3,2 (13)
Цена за баллон
12 300 тг.
Выберите город, чтобы узнать стоимость доставки
Производитель: Tunga
Модель: Extreme Contact
Технологии: Россия
Размеры: 185/60 R14
Сезонность: зимние
Наличие шипов: без шипов (с гнездами для шипов)
Другие модели шин в размере 185/60 R14
Отзывы о Tunga Extreme Contact   
3,2 Отзывов: 13
Страницы: 1 2
4
14 декабря 2016
Достоинства: Цена
Недостатки: Шум
Комментарий: Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по соотношению цена качество доволен.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
22 октября 2016
Достоинства: управляемость
Недостатки: Шумная
Комментарий: Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2.4 и мнение в корне поменялось в лучшую сторону читайте инструкцию к резине и все норм за такую цену лучше не найдете.
отзыв с Яндекс.Маркета
4
10 октября 2016
Достоинства: Нормальная бюжджетная резина.
Комментарий: Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте. Качать 2,5 bar и никаких проблем. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машина на резине плавает.... вот и весь вопрос
отзыв с Яндекс.Маркета
2
14 сентября 2016
Достоинства: Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость
Недостатки: Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,
Комментарий: На данной резине проездил 3 сезона, в свое время взял самую дешманскую резину на авторынке. после пожалел. С самого начала гуляла машина на этой резине по асфальту по всей дороге, но не сильно и с каждым сезоном все хуже и хуже, в шиномонтаже сказали что диски кривые. выровнил, в итоге это шляпа с резиной, она гуляет, половины шипов нет. Но с наступлением зимы очень боюсь эксплуатировать эту резину. Сейчас уже выбираю месяц, не знаю какую купить на зиму.
отзыв с Яндекс.Маркета
1
29 июня 2016
Достоинства: Их нет. Ужасные покрышки. Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.
Недостатки: 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать. Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение. 3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором. Выразилось в жутком биении, т.к. шишка выскочила не сбоку, а на протекторе и не по центру, а с краю. Рад, что это всё дело не рвануло на скорости и я вовремя выбросил эти покрышки.
Комментарий: Худшее, на чём ездил за последние 10 лет. Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало... После этих пользовался китайскими покрышками. Машину поменял на турбовую. Но при этом у китайских покрышек нет никаких проблем, шипы на месте, шашки не отрывает.
отзыв с Яндекс.Маркета
4
27 марта 2016
Достоинства: Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду
Недостатки: Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.
Комментарий: Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа - самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона - и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане - об обратном !? К сожалению, одну из покрышек я недавно потерял.. Порвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу. Боковина у них мягкая, это второй порыв у меня, есть ещё пара шишек. Сцепные свойства у этих покрышек возможно не самые выдающиеся, но в принципе, при спокойной и осторожной езде в гололёды - достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут отлично! Однако, в сугробиках по пороги пару раз таки я застревал на них. Вылазил сам, в раскачку, при минимальной помощи толкавшего товарища. В общем - неплохие покрышки, стойкие к износу, сравнительно цепкие на мокром снегу, каше и гололёде.
отзыв с Яндекс.Маркета
2
11 октября 2015
Достоинства: Кроме цены нет
Недостатки: Дорогу не держит,не любит не снег не лед,
Комментарий: Новичкам не советую, тяжело на такой резине
отзыв с Яндекс.Маркета
3
3 апреля 2015
Достоинства: Цена, износостойкость
Недостатки: мало шипов в заводской ошиповке
Комментарий: Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких "переходов" на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что странно, шипов очень мало в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новой хакке 8 их 190). Моё мнение, по цене резина вполне соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, дорогая, странно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза приблизительно одинаково. Производит тот же завод, что и кордиант. Например, раньше шины назывались Cordiant Polar, теперь Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.
отзыв с Яндекс.Маркета
3
22 ноября 2013
Достоинства: 1)В городском режиме ведёт себя хорошо даже на скользкой поверхности.2)Мягкая.
Недостатки: При скорости выше ста километров машину начинает бросать в стороны на неровностях дороги.
Комментарий: Не подходит для трассы только для городской езды.
отзыв с Яндекс.Маркета
3
12 августа 2013
Достоинства: Только цена! Кстати и нешумная!
Недостатки: Очень слабая резина для зимы !
Комментарий: Ездил зиму - резина так себе ,по дороге и укатонному снегу пойдёт ,горку нелюбит и чуть что в букс и кстати кашу тоже! Вывод такой -нет денег бери пойдёт ,есть нетратья купи хорошую!
отзыв с Яндекс.Маркета
Страницы: 1 2
Контакты
Перерыв 12:00 - 13:00Бауржан
Перерыв 13:00-14:00Анастасия

Вы можете оформить заказ по телефону с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Заказы через сайт оформляются в любое время, а наш менеджер свяжется с Вами, как только появится возможность.

не могу дозвониться

Шиномонтаж
скидка на шиномонтаж для клиентов гипермаркета шин ecar.kz

Все наши клиенты в городе Алматы получают в подарок купон со скидкой на шиномонтаж!

подробнее

Просмотренные шины
Отзывы клиентов
Алексей 07 марта 2017
отлично, на пятерочку, нашел размер которого у нас в городе нет, доставили быстро.
Смотреть другие отзывы
Информация о доставке

Бесплатная доставка по городу Алматы

Мы также осуществляем доставку в другие города Казахстана: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокчетав, Костанай, Кызыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Вы можете оформить заказ через сайт, а также по телефону.

подробнее

Присоединяйтесь к нам