Не можете дозвониться? Оставьте номер, мы перезвоним
Проверьте состояние заказа по коду
Контакты
Подбор по размеру Подбор по марке авто Подбор дисков
Искать

Всесезонные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 225/75 R16 110Q

4,4 (20)
Цена за баллон
59 700 тг.
Выберите город, чтобы узнать стоимость доставки
Производитель: BFGoodrich
Модель: Mud-Terrain T/A KM2
Технологии: США
Размеры: 225/75 R16
Сезонность: всесезонные

BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2

Новинка летнего сезона 2010 - шина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 пришла на смену BFGoodrich Mud Terrain T/A. Новинка мгновенно стала лидером продаж, а также значительно продвинула в Европе бренд BFGoodrich.

Грязевая шина для внедорожников BFGoodrich Mud Terrain T/A обладает высокой надёжностью и прочностью. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - это прекрасное сцепление в любых дорожных условиях.

При разработке дизайна, стремления инженеров были направлены на создание шины для внедорожников, способной справиться с самыми сложными поверхностями - грязь, скалы, например. Сконструировать грязевую шину наиболее прочной - вот основной приоритет, который был задан при разработке шины для внедорожников BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2/.

Отличие BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 от других резин заключается в высокой износоустойчивости, которую инженеры попытались создать, скомбинировав несколько технологий - агрессивные грунтозацепы и усиленные корды боковой зоны. Состав резиновой смеси, созданный по особой технологии, делает стойкими к порезам и проколам грязевую шину BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.

Такие технологии эффективно доказаны, и шины для внедорожников, разработанные по технологиям "Krawler TEK" (для скалолазных шин) - успешные грязевые внедорожные шины в истории бренда BFGoodrich.
Грязевая шина BFGoodrich KM2
Исключительные отличия модели BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2:

  • на 33% прочнее стали корды в боковых зонах (по сравнению с шинами для внедорожников прошлого поколения);
  • боковины стали ещё более устойчивы к внешнему повреждению - это благодаря усилению каркаса с тремя слоями корда TriGard;
  • массивность грунтозацепов в плечевой и боковой зоне, что обеспечивает и улучшенное сцепление, и дополнительную защиту от порезов острыми камнями.

 


Отзывы о BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2   
4,4 Отзывов: 20
Страницы: 1 2
5
27 ноября 2016 Усть-Каменогорск
Достоинства: поставил на гранд витару (235/70_-R 16_2л, проставки 3 см) ,отлично ходит по скалистой(как бритва) породе(ездил в горах- подъёмы,спуски,поперечные уклоны)_очень уверенно себя чувствуешь, прочностью боковины прияино поражён.Комфортно ездить по шоссе (на 130-140 неоднократно при обгоне выносило левыми колёсами на щебёнку,траву и пр. )-без проблем.По залатанной,с ямами и перепадами шоссейке,за счёт тяжести колёс,вообще идёт как баркас увесисито и плавно .Хорошо показала себя на травинисо-болотистой местности с часто перемежающими глубокими рытвинами (ч/з 20-50 см) .
Недостатки: Дорогая закупочная цена,увеличенный расход бензина(по городу от 50-70 км при расходе полного бака в сравнении со штатной резиной) ,по трассе литров на 5-10 не больше. Примечание вес одной шины 17.5-18.5 кг( у меня вместе с аллюминиевым диском вес одного колеса -29 кг)
Комментарий: Брал 5 шин в 2015 году,доставляли по почте, оплачивал по факту.Сервисом доволен,нареканий к заказчику никаких нет, шины в теении 10 дней пришли на почтовый терминал из Алматы в Усть-Каменогорск.При получении заказа товар можно пощупать и понюхать своими руками,если что не понравилось, то можно здесь же и отказаться от покупки.В общем всё на должном уровне,- цивилизованно.
4
26 июля 2016
Достоинства: за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений
Недостатки: писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной
Комментарий: для спокойной езды по асфальту подходят, для езды по гравийной дороги отлично ,для поездок по бездорожью для того чтобы ездить на охоту и рыбалку отлично ,размер шин 265/75/16 на зиму ставлю шины нокиан хакепелита 8 сув родного размера 265/70/16 ,машина ленд крузер прадо лебедка комап 9,5 шноркель
отзыв с Яндекс.Маркета
4
13 августа 2015
Достоинства: Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"
Недостатки: в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
Комментарий: Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже - 10 превращается в капролон (дубеет намертво). В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов.
отзыв с Яндекс.Маркета
3
12 мая 2015
Достоинства: Бюджетность, возможность ездить по асфальту
Недостатки: Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
Комментарий: Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте. Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты. Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!! Для себя сейчас буду брать Богер.
отзыв с Яндекс.Маркета
4
28 апреля 2015
Достоинства: лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка
Недостатки: Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая резина! Соответственно нагрузка на ходовку.
Комментарий: Дороговатая
отзыв с Яндекс.Маркета
5
25 августа 2014
Достоинства: Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость
Недостатки: вес все таки смущает
Комментарий: покупкой доволен на все сто!!!
отзыв с Яндекс.Маркета
5
20 июня 2014
Достоинства: универсальность - прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье - отлично
Недостатки: сам не сталкивался, но говорят "слабая боковина", не устойчива к порезам и проколам
Комментарий: Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около 50 тык, износ не более 30% за 5 лет не застрял НИ РАЗУ (дача, рыбалка на НВ, тверской и ярославской области), условия эксплуатации - шоссе 75%, проселки 20%, бездорожье - 5%. Машина Мазда БТ-50, по трассе уверенно держит 140 км/ч
отзыв с Яндекс.Маркета
5
14 июня 2014
Достоинства: Универсальность
Недостатки: Цена
Комментарий: Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу "проеду-не проеду в случае чего". В серьезное бездорожье лезть не приходится. Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами. Впечатления по грязи - резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.
отзыв с Яндекс.Маркета
5
28 декабря 2013
Достоинства: Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.
Недостатки: Мылится, только для легкоотлетающего грунта.
Комментарий: Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом. Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах. Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол. На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм. Внедорожные качества - нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции - мылится и не едет. Снег - цепляет при 1атм. Травил до 0,5 - не ломается. Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.
отзыв с Яндекс.Маркета
3
24 декабря 2013
Достоинства: хорошо ведет себя в болоте и в глине
Недостатки: цена
Комментарий: Ездил на такой, но уж очень серьёзный износ, 200-230 км и нет комплекта. Приобрёл Brasa Mudster, цена ниже гораздо, почти в 2 раза. По проходимости не хуже. Проехал на ней 320 км и намека на капитуляцию нет (резину не жалею). Хорошо ползёт из колеи. Для наших агрегатов в самый раз, у товарища на паджеро тоже стоит Brasa. в общем все то же, за меньшие деньги.
отзыв с Яндекс.Маркета
Страницы: 1 2
Контакты
Перерыв 13:00-14:00Анастасия

Вы можете оформить заказ по телефону с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Заказы через сайт оформляются в любое время, а наш менеджер свяжется с Вами, как только появится возможность.

не могу дозвониться

Шиномонтаж
скидка на шиномонтаж для клиентов гипермаркета шин ecar.kz

Все наши клиенты в городе Алматы получают в подарок купон со скидкой на шиномонтаж!

подробнее

Отзывы клиентов
Николай 10 июля 2017
Спасибо Вам за Ваш сервис резину получил как обещали 4 рабочих дня буду и в дальнейшем заказывать у Вас и спасибо Анастасии за вежливое обслуживание и оповещение
Смотреть другие отзывы
Информация о доставке

Бесплатная доставка по городу Алматы

Мы также осуществляем доставку в другие города Казахстана: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокчетав, Костанай, Кызыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Вы можете оформить заказ через сайт, а также по телефону.

подробнее

Присоединяйтесь к нам