Michelin X-Ice Xi3

Шину представили на суд журналистам в канадском Квебеке в феврале этого года. По заявлению представителей Мишлен, новые шины по всем параметрам превосходят очень достойную модель предыдущего поколения Michelin X-Ice Xi2, сцепление на льду улучшилось на 17%, тормозной путь сократился на 7%, а на снегу эти параметры улучшились на 6 и 3 %, соответственно, и все это, на фоне увеличенного до 60000 км гарантийного пробега до замены. Предполагаем, что с такими заявленными характеристиками, при условии приемлемой цены, Michelin X-Ice Xi3 можно предсказать роль лидера на перенасыщенном рынке зимних шин.

В новой моделе использованы последние разработки и результаты исследований французской компании. Как и Xi2, новинка изготовлена из резиновой смеси FleX-Ice с высоким содержанием кремния, которая помогает обеспечить «бескомпромиссную эффективность торможения». Новая шина отличается гораздо более агрессивным рисунком протектора в сравнении с предыдущей моделью, обеспечивая площадь сцепления ламелей Block Edge на 15% больше, что положительно влияет на сцепление при ускорении. Зигзагообразные ламели Cross Z оптимизированы по направленности и расположены под различными углами, что на практике положительно влияет на управляемость.

Наличие в протекторе специальных углублений, так называемых Micro-Pump («микропомп»), отлично справляются с функцией отвода влаги из пятна контакта и улучшают сцепление. Кроме того, вертикальные ламели в форме капли, способствуют улучшению сцепление при разгоне и торможении, а запатентованная конструкция MaxTouch Construction, обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и равномерное распределение нагрузки, что особенно важно при прохождении поворотов и ускорении.